Тест на дальтонизм - проверьте свою дальтонизм

Наш тест на дальтонизм поможет вам проверить дальтонизм на серый, синий, красно-зеленый, сине-зеленый цвет. Вы также можете проверить своих детей на дальтонизм.

Существует пять типов тестов, используемых для проверки дальтонизма, каждый из которых имеет свою стратегию проверки.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТЕСТА

Наш тест на дальтонизм со всеми тестами на дальтоник не является инструментом оценки производительности и предназначен только для выполнения без очков и любых цветных линз. В результате, пожалуйста, позаботьтесь о следующих вещах ПЕРЕД началом теста.:

  • Снимите все очки с цветными линзами, если вы их носили прямо сейчас. Тест предназначен только для проведения невооруженным глазом. Он будет работать только без цветных линз любого типа и приведет к точным результатам. Проходить онлайн-тест с очками с коррекцией цвета, чтобы «доказать», что они работают, является заблуждением и неточно.
  • Увеличьте яркость экрана до высокой. Тусклый свет влияет на цвет и способность различать.

Что такое дальтонизм?

Цветовая слепота - это состояние, при котором способность различать определенные цвета является нормальной. . Это означает, что человек страдающий дальтонизмом плохо видит красный, зеленый, синий или их комбинацию.

Способность человека видеть цвет редко теряется (это называется монохромностью). Многие считают, что человеку, страдающему дальтонизмом, видны только черный и белый цвета. Это заблуждение. Есть много разных типы и уровни дальтонизма.

Согласно опросу, распространенность цветовой слепоты составляет 8% у мужчин и только 0,5% у женщин.

Arten von Farbenblindheit

В мире встречается три типа дальтонизма.

1. Красно-зеленая дальтонизм

Самым распространенным типом дальтонизма, вызываемым семейными причинами, является повреждение или снижение функции красного или зеленого цвета. Существует четыре типа красно-зеленой цветовой слепоты. -

  • Протаномалия . Эта дальтонизм возникает из-за необычного появления пигментов красных колбочек. При этом типе дальтонизма красный, оранжевый и желтый кажутся зелеными, а цвета неяркие. Это состояние доброкачественная и обычно не влияет на повседневную жизнь.

  • Протанопия . При этой дальтонике пигменты красных колбочек перестают работать, и красный цвет кажется черным. Некоторые варианты оранжевого, желтого и зеленого цветов отображаются как желтые.

  • Дейтераномалия - это наиболее распространенный тип цветовой слепоты. Имеет необычный зеленый пигмент конуса. Желтый и зеленый кажутся здесь красными, а фиолетовый и синий трудно идентифицировать. Это доброкачественное состояние и обычно не влияет на повседневную жизнь.

  • Дейтеранопия . При этой дальтонике перестают работать зеленые пигменты колбочек. Они видят красный цвет как коричневато-желтый, а зеленый как темно-желтый.

2. Сине-желтая цветовая слепота

Сине-желтая цветовая слепота встречается реже, чем красно-зеленая. В этом пигмент синей колбочки (тритон) либо отсутствует, либо выполняет ограниченную функцию. Существует два типа сине-желтой дальтонизма.

  • Тританомалия - пигменты синих колбочек выполняют меньшую функцию. Синий цвет кажется зеленым, и его нелегко отличить от розового до желтого и красного.

  • Тританопия . У людей с тританопией отсутствуют синие клетки. Синий здесь выглядит зеленым, а желтый - фиолетовым или светло-коричневым.

3. Полноцветная слепота (монохромность)

Люди с полной цветовой слепотой (монохромностью) не видят цвета, и их четкость зрения также может быть нарушена. Есть два типа монохромности -

  • Монохромность конуса . В этом случае два или три из трех пигментов конической клетки не работают. Людям с мошеннической монохромностью трудно различать цвета, потому что мозгу нужны сигналы от разных цветов. типы конусов, чтобы увидеть цвета. Это сравнение невозможно, если работает только один тип мошенничества.

  • Жезл-монохроматичность - присутствует с рождения. Он не содержит функциональных пигментов Con-клеток. Люди со стержневой монохромностью видят мир в черном, белом и сером. Люди со стержневой монохромностью светобоязни и очень неудобны при ярком освещении.

Как проверить дальтонизм?

Есть много способов проверить дефекты цветового зрения, но среди всех них обычным методом является тест с пластиной ишихара. это позволит проверить красно-зеленую дальтонизм. Этот тест, скорее всего, используется для проверки цветового зрения на государственных должностях. школы или медицинские.

Тест исихара включает 38 кружков, созданных из уникальных случайных точек более чем одного цвета. Место будет показано человеку, и его спросят, какой номер будет виден на табличке.

Некоторые из табличек содержат информацию, которую могут видеть люди с нормальным зрением, страдающим дальтонизмом. С другой стороны, другие таблички содержат информацию, которую понимают или видят только люди с дальтонизмом.

Если во время теста человек допускает ошибки, то у него диагностируется дальтонизм. Для диагностики дальтонизма у детей используются специальные пластины.

Линзы и очки для дальтонизма

Оптики поставляют цветные пятнистые линзы или одиночные красные контактные линзы для улучшения зрения, связанного с некоторыми цветами.

Дальтонизм является результатом проблем с конусом, что приводит к большему перекрытию длин волн, что приводит к ухудшению цветового зрения.

Очки для дальтонизма имеют тонированные линзы, которые помогают людям, страдающим дальтонизмом, и дают возможность точно видеть больше цветов.

В очках используется фильтр, который отсекает лишние перекрывающиеся длины волн, что позволяет пользователю более точно распознавать цвета.

У очков для дальтонизма есть много других применений в повседневной жизни, например, выбор ткани с идеальным рисунком цветов. Это также помогает человеку расти в своей профессии, связанной с цветом, такой как графический дизайн и рабочие профили. требующие обращения с различной электропроводкой, имеющей много цветов, зависят от правильного восприятия цвета.

Color Blind Test - Test Your Color Blindness

Our color blindness test help you test grey, blue, red-green, blue-green color blindness. You can also test the color blindness of your kids.

There are following tests to check color blindness, in which each test has its own strategy to check color vision deficiency.

BEFORE START TEST

Our Color Blind Test, with all Color Blind plate tests, are not performance evaluation tools and are only designed to be taken without glasses and any kind of colored lenses. As a result, please take care of following things BEFORE start the test:

  • Remove any glasses with colored lenses if you weared right now. The test is only designed to be taken with the naked eye. It will work only without colored lenses of any type and will lead to accurate results. Taking the online test with color correcting glasses to “prove” that they work is a misconception and inaccurate.
  • Increase your screen brightness to high. Dim light affects color & the ability of perceiving differentiation.

What is Color Blindness?

Color blindness is a condition in which the ability to distinguish certain colors is normal. This means that a person suffering from color blindness has trouble seeing red, green, blue, or a combination.

A person's ability to see color is rarely lost (it is called monochromacy). Many people believe that only black and white colors are seen to a person suffering from color blindness. This is a misconception. There are many different types and levels of color blindness.

According to the survey, the prevalence of color blindness is 8% in men and only 0.5% in women.

Types of Color Blindness

There are three types of color blindness occured in the world.

1. Red green color blindness

The most common type of color blindness caused by familial causes is damage or reduced red con or green con pigment function. There are four types of red-green color blindness.

  • Protanomaly - This color blindness is due to the unusual occurrence of red cone pigments. In this type of color blindness, red, orange, and yellow appear green, and the colors are not bright. This condition is benign and usually does not affect daily life.

  • Protanopia - In this color blindness, the red cone pigments stop working, and the red color appears black. Some variants of orange, yellow and green all appear as yellow.

  • Deuteranomaly - This is the most common type of color blindness. It has an unusual green cone pigment. Yellow and green appear red in this, and purple and blue are difficult to identify. This condition is benign and usually does not affect daily life.

  • Deuteranopia - In this color blindness, green cone pigments stop working. They see red colors as brownish-yellow and green as dark yellow.

2. Blue yellow color blindness

Blue-yellow color blindness is rarer than red-green color blindness. In this, the blue cone pigment (triton) is either absent or has a limited function. There are two types of blue-yellow color blindness.

  • Tritanomaly - Blue cone pigments have less function. The blue color appears green, and it cannot be easy to differentiate from pink to yellow and red.

  • Tritanopia - People with Tritanopia lack blue con cells. Blue appears green in this, and the yellow color looks purple or light brown.

3. Full Color Blindness (Monochromacy)

People with full-color blindness (monochromacy) do not see colors, and their clarity of vision can also be affected. There are two types of monochromacy -

  • Cone monochromacy - In this, two or three of the three con cell pigments do not work. People with con monochromacy have difficulty distinguishing between colors because the brain needs signals from different types of cones to see the colors. This comparison is not possible when only one type of con works.

  • Rod monochromacy - It is present from birth. It does not contain any of the functional pigments of Con cells. People with rod monochromacy see the world in black, white, and gray. People with rod monochromacy are photophobic and very uncomfortable in bright environments.

How to Test Color Blindness?

There are many ways to test color vision defects but among all of them the ishihara plate test is common method. this will test red-green color blindness. This test most likely used for regular color vision in government jobs, schools or medicals.

The ishihara test includes 38 plates of circles which are created by unique random dots in more than one colors. The place will shown to the person, and asked which number will be seen on plate.

Some of the plates contain info which people with normal color blindness vision can see. On the other side, other plates contain info that only people with color blindness have understand or see.

If person makes some mistakes during test, then they are diagnosed with color blindness. Special plates are used to diagnose color blindness in kids.

Lenses & Glasses for Color Blindness

Optician supply colored specks lenses or a single red-tinted contact lenses to improve vision related to some colours.

Color blindness is result of issues in cone, which causes wavelengths to overlap more, consequently leading to poor color vision.

Color blindness glasses have tinted lenses that help person who having color blindness and give ability to see more colors accurately.

The glasses uses filter to cut that extra overlapping wavelengths, which allow user to give more precise recognition between colors.

Color blind glasses have many more daily life applications, like selecting cloths with perfect patterns of colors. It also help person to grow in their color related profession , such as graphic designing and working profiles that require handling various electrical wiring having lots of colors, depend on correct color perception.