Кембриджский тест на дальтонизм

Кембриджский цветовой тест для ViSaGe обеспечивает быстрое сканирование субъектов на предмет нарушения цветового зрения.

Кембриджский тест на дальтонизм для ViSaGe дает быстрые средства проверки субъектов на предмет нарушения цветового зрения. Он также исследует изменения в различении цвета, возникающие в результате врожденных или приобретенных состояний.

Изучите пределы цветовой дискриминации

Этот тест позволяет исследователю количественно отслеживать прогресс или ремиссию заболевания с течением времени. Многие наркозависимые люди страдают цветовым зрением. Фармаколог сочтет, что тест хорошо подходит для наблюдения за краткосрочными или долгосрочными побочными эффектами слепоты.

Тест определяет эллипсы различения у субъектов с дефицитом цвета, исследуя хроматическую чувствительность вдоль линий смешения цветов. Сгенерированные эллипсы, измеренные у людей с даже слегка аномальным цветовым зрением, имеют характерную ориентацию и увеличены.

Легко использовать

Кембриджский тест удобен для людей с дальтонизмом или без слепых. В этом тесте используется знакомый стимул Ландольта C, определяемый двумя тестовыми цветами, которые необходимо различать, на ахроматическом фоне.

Тест использует фиксированную концепцию введения пространственного и яркостного шума в стимул, состоящий из сгруппированных кругов, произвольно меняющихся по диаметру и не имеющих пространственной структуры.

Полученные результаты

Результаты сохраняются в формате ASCII (американский стандартный код для обмена информацией) и представляются графически в виде эллипсов различения в цветовом пространстве CIELUV или CIE (x, y).

Результаты типичны для человека с нормальным цветовым зрением; у испытуемых с дефектами эллипсы различения значительно расширяются в направлениях цветности протана, дейтана или тритана.

Online Cambridge Color Test

The Cambridge Colour Test for ViSaGe provides a rapid means of screening subjects for colour vision deficiencies.

The Cambridge color blindness test for ViSaGe gives a rapid means of screening subjects for color vision deficiencies. It also examines the changes in color discrimination that occur as a result of congenital or acquired conditions. ( Research Paper)

Investigate the limits of color discrimination

This test allows the investigator to monitor quantitatively over time the progress or remission of the disease. Many drugs addicted people affected with color vision. The pharmacologist will find the test well fitted to monitoring the short-term or long-term side-effects of the blindness.

The test determines discrimination ellipses in color-deficient subjects by probing chromatic sensitivity along the color confusion lines. Generated Ellipses measured in individuals with even slightly anomalous color vision are characteristically orientated and enlarged.

Easy to use

The Cambridge test is easy to use for people with color blindness people or without blindness people. This test uses a familiar Landolt C stimulus, defined by the two test colors that are to be discriminated, on an achromatic background.

The test uses the fixed concept of introducing spatial and luminance noise into the stimulus, composed of grouped circles randomly varying in diameter and having no spatial structure.

Results

Results are saved in ASCII (American Standard Code For Information Interchange) format and presented graphically as discrimination ellipses in CIELUV or CIE(x,y) color space.

The results are typical of a subject with normal color vision; in deficient subjects, the discrimination ellipses are significantly extended in the protan, deutan or Tritan chromaticity directions.