Как это работает

Посмотрите, как ColorBlindnessTest работает и генерирует планшеты. Вы можете воспользоваться кратким руководством на этой странице, чтобы получить дополнительную информацию.

Многие люди пытаются найти возможность проверить свое цветовое зрение в Интернете. К сожалению, в Интернете не так много тестов на дальтонизм. Итак, на этой странице будет собрана серия тестов, чтобы увидеть ваш дефицит цветового зрения и его тяжесть.

Наш тест, называемый тестом Исихара, делает числа из точек, которые отличаются от точек, окружающих их, с другим градиентом цветов.

Человек с дальтонизмом не может видеть все эти точки из-за соответствующего цвета, тогда как человек с нормальным зрением может различать противоположные цвета. Тест Исихара, своего рода тест для дальтонизма, быстрый и простой способ определить, боретесь ли вы со слепотой.

Большинство людей будут рассматривать таблички по-другому (в основном арабские цифры). Люди с определенными видами дальтонизма будут видеть цифры, отличные от тех, кто не страдает дальтонизмом.

Это настоящая причина, по которой цвет не должен быть единственным критерием предоставления информации. Идеальный способ избежать цветовой кодировки или цветовых различий - использовать хороший графический дизайн для отображения информации. Это не только помогает людям с дальтонизмом, но и людям с нормальным зрением.

Испытание на сердечно-сосудистые заболевания Ishihara 38 Plates

Доктор Синобу Исихара представил пластины Исихара много лет назад из Японии. С тех пор этот тест стал самым известным во всем мире.

Этот тест состоит из 38 различных псевдоизохроматических пластинок. Каждый из них скрывает разные числа или фигуры за разноцветными точками. Поддерживается то, что вы увидите и еще много чего, можно узнать, страдаете ли вы какой-либо дальтонизмом.

Поскольку тест обычно выполняется во время буклета, это не самая простая возможность проверить свой тип и уровень дальтонизма в Интернете. Другие тесты, как и приведенные ниже тесты компоновки, показывают лучшие результаты.

Есть четыре вида тарелок.

  • Исчезающий дизайн: только люди с нормальным цветовым зрением могут видеть дизайн, а люди с дальтонизмом - нет.

  • Преобразование дизайна: только люди с дальтонизмом увидят дизайн, отличный от людей с нормальным цветовым зрением.

  • Скрытая цифра Дизайн: только люди с дальтонизмом увидят цифру на табличке, а люди с хорошим цветовым зрением - нет.

  • Дизайн классификации: Классификация используется для определения дальтонизма в отношении красного и зеленого цветов.

How it Works

See how ColorBlindnessTest works and plates generates. You can follow the quick guide on this page to get more information.

Many people are trying to find an opportunity to check their color vision online. Unfortunately, there aren’t many color blindness tests available on the internet. So this page shall compile a series of tests to see your color vision deficiency and its severity.

Our test, referred to as the Ishihara Test, makes numbers out of dots that are different from the dots surrounding them with a different gradient of colors.

A person with color blindness cannot see all of those dots because of the corresponding color, whereas someone with normal vision can distinguish the opposite colors. Ishihara Test, a kind of Color Blind Test, A fast and straightforward to determine whether you're struggling with blindness.

Most people will view the plates differently (mostly Arabic numbers). Those with specific sorts of color blindness will see different numbers from those not suffering from color blindness.

This is the real reason why color shouldn't be the only criteria to gives information. The perfect way to avoid color-coding or color differences is to use Good graphic design to display information. This not only helps the color blind people but is additionally helpful to the normal vision people.

Ishihara 38 Plates CVD Test

Dr. Shinobu Ishihara introduced Ishihara plates years ago from Japan. Since then, this test is most well-known all over the world.

This test consists of 38 different pseudoisochromatic plates. Each of them hides diffrent numbers or shapes behind colorful dots. Supported what you'll see and whatnot, it's possible to know if you're affected by some sort of color blindness.

As the test is typically executed during a booklet, it's not the simplest possibility to test your type and level of color blindness online. Other tests, just like the arrangement tests below, show better results.

There are four sorts of plates.

  • Vanishing Design: Only people having a normal color vision can see the design, but people with colorblindness will not.

  • Transformation Design: Only the people with colorblindness will see a different design than people with normal color vision.

  • Hidden digit Design: Only the people with color blindness will see the number on the plate, and people with good color vision will not.

  • Classification Design: Classification is used to determine red-and-green color blindness.